Услуги по обслуживанию
контейнеров по России и странам СНГ

Kontejnerov

Пн-Пт: 9:00 - 18:30

Сб-Вс: выходные дни

620014г. Екатеринбург,

ул. Расточная 46 офис 2

Железнодорожные перевозки

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом гарантируют максимальную сохранность Вашего груза.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки считаются самыми быстрыми и престижными. Они позволяют доставить товар в другой конец страны менее чем за сутки.

Морские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом — это идеальный вариант для предпринимателей, которые не стеснены сроками доставки.

Автомобильные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки - самый востребованный вид перевозок для бизнеса и частных перевозок.

 

Наши преимущества Низкая цена Индивидуальный подход Оперативная доставка Система скидок Безопасность Универсальность

Железная дорога, инфраструктура и история развития

Железнодорожная сеть в каждом государстве 

Железнодорожные перевозки грузов в контейнерах, одни из самых востребованных и надёжных видов доставки грузов по всей России и стран СНГ.Собственная железнодорожная сеть есть практически в каждой стране. Это одна из основных транспортных систем для перевозки грузов и пассажиров наряду с автомобильным, водным и авиационным транспортом. В России общая длина железнодорожной сети составляет свыше 85 тысяч километров (по данным на 2013 год).

Наверное, некоторые из вас будут удивлены, когда узнают, что к железнодорожному транспорту относятся не только поезда и электрички, но также трамваи и метрополитен – их принято относить к городским железным дорогам. Раньше железную дорогу называли просто «чугункой».

Инфраструктура железнодорожной сети

Для нормальной и безопасной эксплуатации железных дорог используется специальная железнодорожная инфраструктура: железнодорожные пути, светофорная сигнализация, электрификационная система и железнодорожные станции (остановочные пункты для поездов).

Железнодорожный путь задаёт маршрут рельсового подвижного состава. Конструктивно железнодорожный путь состоит из двух параллельных железных рельсов, установленных на шпалы из дерева, бетона или металла. Расстояние между рельсами принято называть шириной колеи. Существуют одноколейные, двухколейные и трёхколейные железные дороги.

Железнодорожная светофорная сигнализация позволяет избежать столкновений поездов при их движении по рельсам. На железных дорогах используются специальные железнодорожные светофоры, которые подают сигналы машинисту светом огней. Например, манёвровый светофор имеет два сигнала – лунно-белый огонь (делать манёвры можно) и синий огонь (делать манёвры запрещено). По способу установки все железнодорожные светофоры делятся на 4 типа: матовые, консольные, карликовые и туннельные.

Система электрификации поставляет в поезда энергию, тем самым обеспечивая их движение по рельсам. Электричество может подаваться как постоянным, так и однофазным переменным током. У обычных поездов электроэнергия с тяговых подстанций передаётся через воздушную контактную подвеску, а у поездов метрополитена – через контактный рельс (он крепится к кронштейнам, которые в свою очередь монтируются на шпалы).

Железнодорожная станция – это основной объект железнодорожного хозяйства, на котором производятся операции по приёму и отправке поездов, приёму и выдаче грузов, багажа и обслуживанию пассажиров. По характеру работы железнодорожные станции бывают пассажирские, грузовые перевозки, технические и промежуточными. Такие станции имеют путевое развитие, то есть дополнительные группы путей, которые используются для обгона, скрещения, приёма и отправления поездов.

Развития железнодорожного транспорта от самого первогоИстория железной дороги

Первая в России железная дорога появилась в 1788 году – она была построена на Александровском пушечном заводе в городе Петрозаводск. Заводская железная дорога получила название «Чугунный колесопровод», по ней перевозили пушки и руду из доменного цеха в сверлильный. «Чугунный колесопровод» считается первой железной дорогой в мире заводского назначения.

Железная дорога длительное время использовалась исключительно в горнодобывающей и промышленной отраслях. Лишь в 1801 году в Великобритании была построена рельсовая дорога с конной тягой для перевозки пассажиров. Первый паровоз изобрели через пару лет после открытия дороги, однако чугунные рельсы попросту не могли выдерживать тяжёлую машину.

В 1825 году была сооружена первая в мире железная дорога общего пользования на локомотивной тяге. Железная дорога соединила между собой английские города Стоктон и Дарлингтон, её общая длина составляла 40 км. Первоначально дорогу использовали для вывоза угля с местных шахт в округе Дарлингтона к порту в Стоктоне, где он загружался на морские суда. В проектировании железной дороги Стоктон – Дарлингтон принимал участие английский инженер и изобретатель Джордж Стефенсон.

Пассажирские перевозки на регулярной основе были организованы на железной дороге Суонси и Мамблза (SwanseaandMumblesRailway), которая была построена на юге Уэльса в 1804 – 1806 годах. Первоначально дорога предназначалась для транспортировки железной руды и угля, в качестве тяги использовали лошадей. В ходе истории на железной дороге Суонси и Мамблза использовались самые разнообразные виды тяги: конная, паровозная, аккумуляторная, бензиновая, дизельная, электрическая (с питанием от контактной сети) и даже парусная. В 30-ых годах XX века дорога была электрифицирована, и по ней начали курсировать пригородные трамваи.

Железная дорога Суонси и Мамблза просуществовала в общей сложности более 150 лет. 5 января 1960 года по ней проехал последний трамвай, который вёл машинист Фрэнк Данкан, работающий на этой дороге с молодости. Сразу после того, как трамвай завершил свою последнюю поездку, приступили к разборке дороги.

Контакты

620014 г. Екатеринбург,
ул. Расточная, 44, офис 203

Пн-Пт - с 9:00 до 18:30
Сб-Вс - выходные дни

+7 (343) 364-56-04

Яндекс.Метрика