Услуги по обслуживанию
контейнеров по России и странам СНГ

Kontejnerov

Пн-Пт: 9:00 - 18:30

Сб-Вс: выходные дни

620014г. Екатеринбург,

ул. Расточная 46 офис 2

Железнодорожные перевозки

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом гарантируют максимальную сохранность Вашего груза.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки считаются самыми быстрыми и престижными. Они позволяют доставить товар в другой конец страны менее чем за сутки.

Морские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом — это идеальный вариант для предпринимателей, которые не стеснены сроками доставки.

Автомобильные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки - самый востребованный вид перевозок для бизнеса и частных перевозок.

 

Наши преимущества Низкая цена Индивидуальный подход Оперативная доставка Система скидок Безопасность Универсальность

Диспетчерская служба МПС

 Диспетчерская служба МПС находится в автоматизированном диспетчерском центре управления. От этой службы зависит движение всех железнодорожных поездов в России: диспетчеры Министерства путей сообщения следят за прибытием и отправлением поездов, дают распоряжения дежурным по станциям и машинистам, тем самым улучшая пропускную способность участков и обеспечивая безопасное движение поездов.

Охрана грузов на железной дороги контролируется МПС Работа диспетчеров Министерства путей сообщения 

Единая диспетчерская служба МПС состоит из главного диспетчера МПС, начальника оперативно-распорядительного управления, ревизора-диспетчера, главного диспетчера-вагонораспорядителя и главного локомотивного диспетчера. Эти люди образуют главное управление перевозок МПС. Им подконтрольны подразделения всех других порядков: служба перевозок дороги, отделения дороги и линейные предприятия. В зале диспетчерского центра располагается мнемоническая схема железнодорожной сети и информационное табло. На рабочих местах диспетчеров – дисплеи и средства связи.

История появления железнодорожной диспетчерской службы

Регулировать движение поездов начали ещё в начале XIX века в США. Диспетчер выдавал поездной бригаде специальный документ – приказ-путёвку, где отмечались станции (разъезды), на которых поезд мог совершить обгон или скрещение. Под обгоном подразумевается опережение одним поездом другого как на одно-, так и на двухпутных линиях. Скрещение поездов заключается в разъезде поездов встречного направления на однопутных линиях.

С XX века регулировкой движения поездов занялись и в странах Европы. Во Франции было построено Бюро советов и разъяснений, в котором участие диспетчера ограничивалось лишь совещательным характером. Англичане разработали для железнодорожной сети контрольную систему, при которой диспетчер мог контролировать движение поездов, но не мог им распоряжаться и вносить изменения. В Швеции и Норвегии диспетчер стал исполнять работу сразу трёх служб – эксплуатации, тяги и пути.

В нашей стране аппарат особых дежурных, которые руководили движением поездов, появился в 1918 году. Диспетчер отправлял поезда на железнодорожный участок и контролировал их движение без права распоряжения. Через каждые 2 – 3 дня со станций поступали графики исполненного движения. Число перевозок по железнодорожной линии с каждым годом возрастало, из-за чего стали возникать различные трудности в пропуске поездов. Это послужило поводом расширить обязанности диспетчера, предоставив ему возможность полностью регулировать движение поездов.

С 1923 года вся оперативная работа по движению поездов на участке была сосредоточена в руках диспетчера, который нёс полную ответственность за свои действия. В качестве опытного участка выбрали отрезок Москва — Мытищи — Александров Северной железной дороги. К 1934 году диспетчерская система заработала уже на всей сети российских железных дорог.

Обязанности поездного диспетчера

Участковый поездной диспетчер единолично руководит движением поездов на своём участке – диспетчерском круге. Он отдаёт распоряжения другим сотрудникам, связанным с движением поездов (дежурным по станциям, машинистам, главным кондукторам сборных поездов). Приказы поездного диспетчера выполняются оперативно и беспрекословно, сам же диспетчер несёт полную ответственность за свои действия.

Обязанности участкового поездного диспетчера делятся на активные и пассивные. Чтобы обеспечить эффективное и безопасное движение поездов на своём участке, диспетчер должен постоянно идти «вперёд поездов», планируя порядок их пропуска и учитывая эксплуатационные события (обгоны, скрещения, задержки при движении «по удалению» и пр.).

Активные обязанности диспетчера:

  • Текущее планирование (предварительное планирование пропуска поездов по участку на определённый период и внесение правок в дальнейшем с учётом изменений поездной ситуации);
  • Диспетчерское регулирование (своевременная выдача приказов машинистам, дежурным по станции и другим сотрудникам);
  • Анализ эффективности движения поездов.

Пассивные обязанности диспетчера:

  • Составление графика исполненного движения;
  • Обмен подходами поездов с соседними диспетчерами;
  • Передача сведений о поездах и вагонах на станции;
  • Заполнение приложений к графику.

Контакты

620014 г. Екатеринбург,
ул. Расточная, 44, офис 203

Пн-Пт - с 9:00 до 18:30
Сб-Вс - выходные дни

+7 (343) 364-56-04

Яндекс.Метрика