Устройство морского контейнера
Использовать многоразовую тару экономически выгодно. Контейнер неоднократно может использоваться для перемещения товаров, продукции. Его легко, удобно загружать и разгружать с любого вида транспорта. Функция изделия полностью соответствует предъявляемым запросам потребителя.
Что собой представляет контейнер
Устройство тары элементарно и надёжно. Все элементы крепятся к прочному каркасу. Морской контейнер изготавливается из стальных балок с помощью сварки. В основании находятся нижние балки: поперечные и продольные. Боковые элементы к ним привариваются. Верхняя часть тары состоит из опорных балок крыши: поперечных и продольных. Верх, периметр бокса покрывается гофрированным профилем. Он выполнен из стальных листов, обработанных антикоррозийным веществом. Производство контейнеров 20, 40, 45 футов требует легированной стали марки COR-TEN steel. Поперечное сечение стенок бокса варьируется в пределах 1,5-2 мм. Это делает морской контейнер жёстким и прочным.
Пол металлоконструкции выполняется из пиломатериалов. В качестве основного стройматериала применяется прессованная фанера. Её толщина не больше 40 мм. По необходимости фанера обрабатывается различными составами, чтобы не развивались плесень, грибки.
Преимущества пиломатериалов для изготовления настила:
- Гибкость;
- Прочность;
- Легко и удобно заменяется, ремонтируется;
- Обладает повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает дополнительное сцепление груза и пола.
Как сделан контейнер
Конструкция морского грузоконтейнера 20 футов имеет с правой и левой стороны особые карманы. Они позволяют использовать вилочный погрузчик для быстроты и упрощения погрузочно-разгрузочных работ.
В контейнерах 40, 45 футов карманы отсутствуют. Данные размеры контейнеров не обеспечивают его стабильность на ограниченных вилах автопогрузчика. Указанные боксы оснащаются угловыми, цельными фитингами. Они позволяют взять контейнер особыми автоматическими механизмами. Металлоконструкция 40 футов имеет специальный тоннель. Он рассчитан под прицеп, на котором транспортируется морской контейнер. Удачное решение допускает размещать тару ниже, что снижает общие габариты и облегчает транспортировку.
Тип дверей, который используется в таре, распашной. Они посажены на крепкие петли. На внешней стороне двери наносится кодовая маркировка. В ней указываются характер груза, вес, габариты, сведения о собственнике и другая информация. Двери можно открыть с помощью ручек. Они управляют запирающим устройством. Герметизация дверного проёма обеспечивается уплотнительной резиной, которая расположена по периметру косяка.
Устройство морского контейнера таково, что на внутренних боковых, продольных балках имеется возможность крепления колец или дополнительных механизмов. С их помощью фиксируется груз. Значительная толщина корпуса грузоконтейнера обеспечивает безопасность продукции при транспортировке. Все элементы металлоконструкции обрабатываются лакокрасочными материалами. Они минимизируют воздействие внешней среды.
Тара широко используются для выигрышной транспортировки разнообразной продукции.
Купить контейнер недорого можно у нас.
Комментарии (0)