Неисправности ISO-контейнеров (повреждение стенок, вмятины, трещины в полу, повреждённая пломба, отсутствие внутренних панелей) принято обозначать специальным образом.
Левая боковая стенка (L)
L1 – Повреждена верхняя балка;
L2 – Повреждена нижняя балка;
L3 – Трещина / Отверстие;
L4 – Вмятина (более 5 см);
L5 – Выпуклость (более 5 см);
L6 – Повреждена угловая стойка;
L7 – Граффити;
Правая боковая стенка (P)
P1 – Повреждена верхняя балка;
P2 – Повреждена нижняя балка;
P3 – Трещина / Отверстие;
P4 – Вмятина (более 5 см);
P5 – Выпуклость (более 5 см);
P6 – Повреждена угловая стойка;
P7 – Граффити;
Передняя торцевая стенка (Z)
Z1 – Повреждена верхняя балка;
Z2 – Повреждена нижняя балка;
Z3 – Трещина / Отверстие;
Z4 – Вмятина (более 5 см);
Z5 – Выпуклость (более 5 см);
Z7 – Граффити;
Задняя торцевая стенка-дверь (D)
D1 – Повреждена верхняя балка;
D2 – Повреждена нижняя балка;
D3 – Трещина / Отверстие;
D4 – Открыты запорные механизмы;
D5 – Неплотное прилегание дверей;
D6 – Вмятина или выпуклость (более 5 см);
D7 – Граффити;
D8 – Повреждены или отсутствуют стопоры дверного замка;
D9 – Повреждена штанга дверного замка;
D10 – Повреждена уплотнительная резина;
D11 – Повреждены или отсутствуют дверные петли;
D12 – Повреждена или отсутствует ручка дверного замка;
D13 – Повреждена фиксирующая скоба штанги дверного замка;
Крыша (K)
K1 – Крыша повреждена;
K2 – Крыша отсутствует;
K3 – Трещина / Отверстие;
K4 – Вмятина (более 5 см);
K5 – Выпуклость (более 5 см);
K6 – Тент не в штатном состоянии;
K7 – Граффити;
K8 – Отсутствует пломбирующий трос / петля;
K9 – Повреждён пломбирующий трос / петля;
Пол (N)
N1 – Повреждены карманы для вилочных захватов;
N2 – Повреждён туннель под гузнек;
N3 – Трещина / Отверстие;
N4 – Повреждены рёбра жёсткости;
Внутреннее пространство (V)
V1 – Загрязнение;
V2 – Мокрый пол;
V3 – Повреждены или отсутствуют проушины для раскрепления груза;
V4 – Повреждены или отсутствуют панели;
Общие неисправности (O)
O1 – Повреждён угловой фитинг;
O2 – Отсутствуют таблицы КТК / КВК;
O3 – Нарушена маркировка контейнера;
O4 – Деформирован в нескольких местах;
O5 – Коррозия металлической обшивки;
O6 – Нарушена геометрия;
O7 – Обледенелость;
O8 – Отсутствуют наклейки;
O9 – Несоответствие наклеек;
O10 – Пломба грузоперевозчика отсутствует;
O11 – Пломба грузоперевозчика не соответствует фактической;
O12 – Навешена пломба агента;
O13 – Дополнительная информация;
O14 – Пломба повреждена (скол / изгиб / трещина);
O15 – Пломба не читается;
Специальные коды неисправностей для рефрижераторных контейнеров (F) и танк-контейнеров (T)
F1 – Повреждён цифровой экран рефрижераторного контейнера;
T1 – Повреждена внешняя обшивка танк-контейнера;
T2 – Повреждён каркас танк-контейнера (рама, лестница, площадка);
T3 – Повреждён или отсутствует питающий кабель танк-контейнера.
Комментарии (0)