Услуги по обслуживанию
контейнеров по России и странам СНГ

Kontejnerov

Пн-Пт: 9:00 - 18:30

Сб-Вс: выходные дни

620014г. Екатеринбург,

ул. Расточная 46 офис 2

Железнодорожные перевозки

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом гарантируют максимальную сохранность Вашего груза.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки считаются самыми быстрыми и престижными. Они позволяют доставить товар в другой конец страны менее чем за сутки.

Морские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом — это идеальный вариант для предпринимателей, которые не стеснены сроками доставки.

Автомобильные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки - самый востребованный вид перевозок для бизнеса и частных перевозок.

 

Наши преимущества Низкая цена Индивидуальный подход Оперативная доставка Система скидок Безопасность Универсальность

Правила морских перевозок

Морские контейнерные перевозки осуществляются согласно РД 31.11.21.18.96 «Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом». Документ введён в действие 1 февраля 1997 года приказом Федеральной Службы Морского Флота России.

Настоящие правила морских перевозок рассказывают о том, как размещать и крепить грузы в контейнерах, как располагать контейнеры на судне для безопасной транспортировки грузов. Наряду с этим документом на море действуют Общие правила перевозки грузов морем, Кодекс торгового мореплавания, Правила морской перевозки опасных грузов, Правила перевозки грузов в специализированных контейнерах и иные нормативные документы.

Как правильно оформить морские перевозкиПравила перевозки грузов морским транспортом?

  1. Перевозить грузы можно только в технически исправных контейнерах с табличками КБК и КТК. Оборудование не должно иметь повреждений ржавчиной, деформации и неисправных элементов.
  2. Контейнеры, подлежащие загрузке, проходят внутренний и внешний осмотр. Размещение грузов производится на твёрдой ровной поверхности, на железнодорожной платформе или прицепе.
  3. Пере тем, как размещать груз, нужно составить план укладки и крепления по схемам в Прил. 3.1.2.
  4. Порт принимает контейнеры по товарно-транспортным документам.
  5. Контейнер, подлежащий загрузке, должен быть чистым и сухим, не содержать остатков и запахов от ранее перевозимого груза (рыбы, мяса и пр.).
  6. Общая масса груза не может превышать полезной нагрузки контейнера, которая указана на табличке КБК.
  7. Груз загружают в морские контейнеры таким образом, чтобы торцевые двери свободно открывались и закрывались.
  8. При размещении грузов учитываются нанесённые на них маркировки. Товары, маркированные как «Боится мороза», следует размещать как можно дальше от стенок контейнера; товары, маркированные как «Верх», подлежат размещению в верхней части оборудования.
  9. В нижние ярусы помещают тяжёлые грузы или в жёсткой таре, в верхние – грузы меньшей массы или в непрочной упаковке (из картона, фанеры).
  10. Для фиксирования груза внутри применяют деревянные щиты, фанерные прокладки, доски, брусья, клинья, полимеры, надувные оболочки и пр. материалы.
  11. Чтобы предотвратить смещение груза в процессе транспортировки, можно использовать прокладку с высокими фрикционными качествами (бризол, резину, рубероид).
  12.  Груз запрещено прикреплять к деревянному полу при помощи гвоздей.
  13. После затарки контейнера следует проверить, что все запорные механизмы надёжно закрыты. После этого контейнер подлежит опломбированию.
  14. Судно должно быть оснащено системой крепления контейнеров, на люковых крышках, палубах и иных конструкциях устанавливаются рымы и обухи.
  15. Контейнеры размещаются вдоль судна – так, чтобы их торцевая стенка была ориентирована в нос контейнеровоза.
  16. Когда все контейнеры на палубе размещены, следует убедиться, что судно не имеет крена.
  17. Перед выходом в рейс следует осмотреть контейнеры и крепёжные элементы, проверить, должным ли образом натянуты найтовы. Результаты осмотра вносят в судовой журнал.
  18. Когда судно, гружёное контейнерами, покинет порт, то дважды в день проверяется состояние контейнеров и качество креплений.
  19. Если обнаружено, что найтовы расслаблены, их обтягивают, повреждённые крепления заменяют.
  20. В случае смещения контейнеров при разрушений крепёжных элементов необходимо действовать по Хорошей Морской Практике.

Комментарии (0)

    Контакты

    620014 г. Екатеринбург,
    ул. Расточная, 44, офис 203

    Пн-Пт - с 9:00 до 18:30
    Сб-Вс - выходные дни

    +7 (343) 364-56-04

    Яндекс.Метрика