Услуги по обслуживанию
контейнеров по России и странам СНГ

Kontejnerov

Пн-Пт: 9:00 - 18:30

Сб-Вс: выходные дни

620014г. Екатеринбург,

ул. Расточная 46 офис 2

Железнодорожные перевозки

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом гарантируют максимальную сохранность Вашего груза.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки считаются самыми быстрыми и престижными. Они позволяют доставить товар в другой конец страны менее чем за сутки.

Морские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом — это идеальный вариант для предпринимателей, которые не стеснены сроками доставки.

Автомобильные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки - самый востребованный вид перевозок для бизнеса и частных перевозок.

 

Наши преимущества Низкая цена Индивидуальный подход Оперативная доставка Система скидок Безопасность Универсальность

Логистика контейнерных перевозок не успевает за спросом

Комплекс морских контейнерных перевозокЛюбому предпринимателю, обеспечивающему контейнерные перевозки, привычно считать ежедневные убытки, и он относится к ним без особых эмоций, однако упущенная прибыль всегда вызывает сильную досаду. Такое чувство возникает при публикации информации о том, что петербургская казна ежегодно недосчитывается 2,5 млрд. долларов из-за неполного удовлетворения спроса населения в транспортно-логистических услугах. Эти данные обнародовал комитет по транспортной политике на конференции, организованной издательством «Коммерсантъ», посвящённой вопросам развития складской и терминальной инфраструктуры города и области.

Направление развития - вверх

Все виды контейнерных перевозокНа конференции отмечено, что основная причина отставания в Петербурге – недостаточное количество складских помещений, обеспечивающих высококачественное хранение и обслуживание грузов. Чтобы полностью обеспечить морские и автомобильные контейнерные перевозки требуемыми помещениями, специалисты призывают воспользоваться опытом строительства современного жилья и деловых центров, а именно, строиться ввысь, создавая складские высотные здания.

По словам директора департамента фирмы «Балт-Аудит-Эксперт» Алексея Калашникова, высотные склады более вместительны за счёт эффективного использования полезных площадей, экономят муниципальную землю и эксплуатационные затраты, позволяют автоматизировать складирование и обслуживание морского контейнера. Хотя они имеют и серьёзные недостатки, как большие капитальные вложения в строительство, повышенные требования к качеству возведения, невозможность поэтапного инвестирования, но всё равно будут востребованы, особенно логистическими компаниями уровня 3PL и 4PL. Густонаселённые окрестности портов являются основными территориями для строительства таких объектов.

Монополия контейнерных перевозок

Погрузка груза в морской контейнерСтабильный рост грузопотоков в России от 23 до 24% в год обеспечивает постоянный спрос на хранилища. В то же время, по утверждению заместителя гендиректора «Компания Усть-Луга» Александра Головизнина, в структуре международных контейнерных перевозок усиливается монополия пяти крупнейших операторов, доля которых в контейнерном мировом флоте в последние 10 лет увеличилась с 36 до 42%.

Ввод новых 83 морских судов на маршрутах Европа-Азия в 2006 году изменил соотношение между спросом и предложением в пользу последнего. Поэтому поддержку естественного увеличения российских морских и автомобильных контейнерных перевозок следует обеспечивать совершенствованием логистического оборудования в портах, реформированием таможенного законодательства и процедур, а также государственной поддержкой приоритетного обслуживания отечественных грузов российскими портами.

Перспективы роста логистических центров

Логистический центр - морской портПерспективы развития грузопотоков в регионе напрямую связаны с пуском в эксплуатацию основных участков КАД, с вводом которых отправить контейнер с грузом и доставить его адресату в Петербурге и области станет гораздо дешевле и быстрее. Уже в прошлом году существующий дефицит площадок вынудил некоторых производителей авто доставлять продукцию по железной дороге и автопоездами, что сразу же отразилось на ценах товара.

Морской контейнер по эксплуатационным характеристикам и себестоимости обходится значительно дешевле другого оборудования для транспортировки. На кризис в инфраструктуре логистики открыто указали руководители фирм «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», «Рольф», «Северсталь-авто». По сведениям представителя НИПИ ТРТИ Натальи Пушевой, в инфраструктуру кольцевой автодороги входят строящиеся грузовые терминалы не только в Каменке и Шушарах, но и в Белоострове на 181,8га, Обухово на 263,4га, Горелово на 155,4га, Бронксе на 173,6га. Они обеспечат предварительную разгрузку морского контейнера с грузом гораздо ближе к адресату. Значительно увеличилось финансирование в этой отрасли со стороны региональных властей.

«Подтянулись» инвестиции в дорожное строительство и строительство складской недвижимости. Большинство аналитиков, прогнозируя увеличение темпов строительства в логистическом секторе, видят в этом прямое следствие общего экономического развития региона и страны, что гарантирует стабильность этого процесса.

 

Комментарии (0)

    Контакты

    620014 г. Екатеринбург,
    ул. Расточная, 44, офис 203

    Пн-Пт - с 9:00 до 18:30
    Сб-Вс - выходные дни

    +7 (343) 364-56-04

    Яндекс.Метрика