Услуги по обслуживанию
контейнеров по России и странам СНГ

Kontejnerov

Пн-Пт: 9:00 - 18:30

Сб-Вс: выходные дни

620014г. Екатеринбург,

ул. Расточная 46 офис 2

Железнодорожные перевозки

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом гарантируют максимальную сохранность Вашего груза.

Авиационные перевозки

Авиационные перевозки считаются самыми быстрыми и престижными. Они позволяют доставить товар в другой конец страны менее чем за сутки.

Морские перевозки

Перевозка грузов морским транспортом — это идеальный вариант для предпринимателей, которые не стеснены сроками доставки.

Автомобильные перевозки

Автомобильные контейнерные перевозки - самый востребованный вид перевозок для бизнеса и частных перевозок.

 

Наши преимущества Низкая цена Индивидуальный подход Оперативная доставка Система скидок Безопасность Универсальность

Глубоководные порты и их преимущества

Погрузка контейнеровоза в морском портуГлубоководный порт – понятие, достаточно часто встречающееся в новостных передачах, СМИ, учебниках и литературе. И тем более, никто не знает и не думает о том, что без глубоководных портов невозможно полноценное функционирование экономики государства. Если Вы знакомы с этим понятием, значит Вы обязательно сталкивались с морскими контейнерными перевозками. Это направление логистики дает возможность транспортировки грузов морским путем при помощи контейнеров, перевозимых специальными контейнеровозов.

Определение понятия «Глубоководный порт»

Морской глубоководный порт - вид сверхуОфициально, на данный момент времени нет четкого определения понятия глубоководный порт. Во времена СССР по одним нормативам глубоководным считался порт с глубиной 9,5 метров, по другим – 11.5 метров. Но в те времена, были другие судна. Если за точку отсчета брать TEU – морской контейнер, то самое грузоподъемное судно было способно принять на борт не более 4000TEU. На данный момент времени эта цифра увеличилась до 10 000 TEU, что следовательно увеличивает и требуемую глубину морского порта.

Россия в этом отношении имеет большие преимущества относительно многих других стран, так как располагает большим количеством морских портов по всей территории страны, смежной с морями либо океанами. Это дает возможность укреплять торговые отношения с другими странами, осуществлять большое количество миорских контейнерных перевозок как собственных, так как внешне экономических. для того, чтобы осуществить трансопртировку груза, необходимо сначало купить морской контейнер требуемого обема и с необходимыми зарактеристиками.

Нынешние реалии морских портов

Баржа на погрузке в морском портуДанные порты можно считать глубоководными. Они способны принимать судна, перевозящие тысячи морских контейнеров. Но, если исходить из реалий, то ни один из них нельзя считать в полной мере соответствующим нормам глубоководности. Порт, в котором глубина достигает 15,5 метров, вполне может зайти судно, относимое к типу «capesize», способное принять на борт до 100 000 тонн груза. Осадка такого судна в незагруженном состоянии составляет 15 метров. После загрузки всего возможного тоннажа, осадка увеличится на 3-4 метра. Соответственно, судно просто сядет на дно. А по всем существующим нормативам от судового днища до дна должно быть не менее 1-го метра. Получается, что предприятие, желающее перевезти грузы, может купить морской контейнер нужной вместимости, но не может получить гарантий, что найдется подходящее судно, способное его забрать.

И все вышесказанное дает основания предполагать, что все морские порты, имеющиеся на территории Российской Федерации, нельзя считать в полной мере глубоководными. Некоторые из них могут принять судно с осадкой до 15 метров, но только без какого-либо груза. Но суда редко ходят по морям просто так, они идут либо на погрузку, либо на выгрузку. В каждом порту стоят краны, готовые погрузить морские контейнеры. И получается, что судно теоретически может находиться в данном порту, а практически либо не может зайти в него из-за низкой осадки с грузом, либо зайти сможет, а выйти после погрузки - нет.

В то же время предприятия горно-рудного или металлургического направлений, работающие на Украине, на данный момент времени очень заинтересованы в развитии и существовании глубоководных портов. Вывоз их продукции суднами малой вместимости неэффективен и затратен для предприятий. Аренда 20-ти футового контейнера для перевозки на 40% выгоднее, чем аренда 3-4-х контейнеров меньшей вместимости. Решением проблем могло бы стать устройство глубоководного порта, способного принимать суда по 100 000 тонн и выше.

Комментарии (0)

    Контакты

    620014 г. Екатеринбург,
    ул. Расточная, 44, офис 203

    Пн-Пт - с 9:00 до 18:30
    Сб-Вс - выходные дни

    +7 (343) 364-56-04

    Яндекс.Метрика